Презентация интерактивного лифта СЛЗ и Студии Артемия Лебедева признана одним из лучших PR-проектов по итогам конкурса Silver Mercury XXV

Презентация интерактивного лифта СЛЗ и Студии Артемия Лебедева признана одним из лучших PR-проектов по итогам конкурса Silver Mercury XXV

Презентация интерактивного лифта – совместный проект ГК «Садовое кольцо» и Серпуховского лифтостроительного завода – признана одним из самых ярких событий в области рекламы и маркетинговых коммуникаций 2024 года.

Второе место в номинации «Лучшее офлайн PR событие» завоевали наши команды по итогам конкурса Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXV, которые были объявлены 30 мая в Москве. Высокую оценку экспертного жюри получила презентация уникального инновационного лифта, которая состоялась в апреле этого года в фиджитал-пространстве «Кибердом» в формате яркой вечеринки с участием звезд шоу-бизнеса, под биты диджея Gorilla Zippo в лучах лазерного шоу.

11042024_KIBERDOM_GGAL_GGAL_166.jpg

«Silver Mercury – это одна из самых масштабных премий в сфере PR, а побеждать в высшей лиге всегда приятно! В этом году мы представили на конкурс наш апрельский ивент по случаю презентации первого в стране умного лифта. Нашей команде действительно удалось не только сделать презентацию продукта грандиозным событием на рынке и обеспечить масштабное освещение в информационном поле, но и создать из лифтовой кабины “супер-звезду”, о которой заговорили модные инфлюенсеры и ведущие СМИ», ‒ отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и связям с общественностью ГК «Садовое кольцо» Илья Колунов.

В лонг-лист юбилейного 25-го юбилейного конкурса вошли 697 проектов из поданных 1 487 заявок. Помимо ГК «Садовое кольцо» и СЛЗ за победу боролись капитаны российского рынка - в том числе VK, Аэрофлот, Сбер, Альфа-Банк, Ростелеком и многие другие.

Интерактивный лифт спроектирован Студией Артемия Лебедева. Эта первая отечественная разработка лифтовой техники следующего поколения, управляемой искусственным интеллектом и технологиями интернет-вещей (IoT). Кабиной можно управлять со смартфона. Она оборудована OLED-экранами под зеркалом, стеновыми панелями из полированной нержавеющей стали и приказной колонной из тонированного черного стекла. Главная «фишка» – интерактивное зеркало. Лифт сделает вам комплимент, расскажет о том, какая погода, или о ситуации на дорогах. Через тонированное стекло «умного зеркала» гости мероприятия смогут сделать эффектный лифтолук.

Помимо указания этажа, на зеркальной панели отображаются различные информационные сводки: погода, ситуация на дорогах, графики общественного транспорта, биржевые котировки и т.д.

«Сегодня наш завод принимает заказы на наши инновационные лифты. Рынок интеллектуальных моделей стремительно развивается, то, что нам казалось фантазией еще несколько лет назад, на Серпуховском лифтостроительном заводе стало реальностью», – говорит управляющий СЛЗ Леонид Черноног. По его словам, спрос на такие системы, как «Интерактивный лифт», уже сегодня высок. Это объясняется ростом объемов строительства высотных энергоэффективных зданий, появлением умных городов и запросом жителей на принципиально иной уровень безопасности и комфорта.