Серпуховский лифтостроительный завод выпустил за год более 1 500 лифтов

Серпуховский лифтостроительный завод выпустил за год более 1 500 лифтов

Серпуховский лифтостроительный завод (входит в ГК «Садовое кольцо) выпустил более 1 500 лифтов с момента восстановления производства в конце 2022 года. Юбилейный лифт № 1500 — модель серии «СЛЗ ЭКО» грузоподъемностью (г/п) 630 кг — был выпущен в феврале этого года и отгружен для установки в одном из жилых зданий Московской области.

«Полуторатысячный лифт мы изготовили в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Подмосковья. Сегодня завод наращивает производство лифтовой техники, предназначенной не только для госпрограмм замены старого оборудования, но и для коммерческих проектов строительства жилья, школ, административных зданий, торгово-развлекательных и деловых центров. Поставки наших лифтов осуществляются практически во все регионы России», — рассказал управляющий Серпуховским лифтостроительным заводом Леонид Черноног. Самые крупные заказчики — Московская область, Москва и Санкт-Петербург, Калужская область, Башкирия и другие регионы.

Лифт серии «СЛЗ ЭКО» г/п 630 кг может использоваться для перевозки людей с ручным багажом и габаритными предметами, пассажиров с детскими колясками и инвалидов в колясках. Кроме жилых зданий, модель востребована для эксплуатации в гостиницах и административных зданиях, медучреждениях.

Отличительной особенностью подмосковного завода является производство лифтов повышенного уровня комфорта. СЛЗ выпускает серийные модели комфорт- и бизнес-класса, а также эксклюзивную технику. В планах 2024 года — вывод на рынок интерактивных систем и высокоскоростных лифтов.

В модельной линейке «СЛЗ ЭКО» максимально улучшены технические и эстетические характеристики.

«Конструкция „СЛЗ ЭКО“ разработана с учетом современных требований к стилевому решению интерьера кабины в сочетании с высоким уровнем безопасности и надежности. Эта модель является одной из лучших в сегменте стандартного оборудования по соотношению цены и качества, к тому же она отличается простотой монтажа и обслуживания», — уточнил Леонид Черноног.

При разработке моделей лифтов всей ценовой категории перед конструкторами была поставлена задача увеличить срок их службы. Для этого они использовали ряд новых решений. Прежде всего, добились снижения веса конструкции кабины примерно на 100 кг за счет применения современных материалов и технических новаций. Облегченная кабина ослабила нагрузку на строительную часть здания и на основные узлы — лебедку, противовесы и т.д. и таким образом уменьшила их износ.

Кроме того, инженеры «продлили жизнь» и самой конструкции лифта, обеспечив повышенный уровень ее прочности. Стеновые панели укрепили ребрами жесткости. А умные и точные станки, которые являются основой промышленного парка СЛЗ, позволили добиться максимально плотного примыкания этих панелей друг к другу. Теперь они основательно скреплены между собой, поэтому при движении нет трения и вибрации. Применение шумопоглощающих материалов помогло полностью исключить какие-либо раздражающие звуки в кабине.